Все системы

Выберите одну из систем, чтобы перейти в неё:

Все системы и проекты
Нет изображения

ТОО "ASYL PHARM"

ОКЭД:Розничная торговля фармацевтическими товарами в специализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью менее 2000 кв.м
БИН:110240022535

Общая информация

Название организации
РусТОО "ASYL PHARM"
Қаз"ASYL PHARM" ЖШС
Первичная регистрация
На рынке
13 лет 8 месяцев
Руководитель компании
АДАЕВА ГУЛЬНАРА ГАББАСОВНА
Различается в источниках
Предприятия по ФИО руководителя
БИН
110240022535
КРП
140 Малые предприятия (31-40) (от 31 до 40 чел.)
Основной ОКЭД
47731 Розничная торговля фармацевтическими товарами в специализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью менее 2000 кв.м
Вторичный ОКЭД
73110 Деятельность рекламных агентств
КАТО
751110000 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН
Плательщик НДС
Степень риска налогоплательщика
Юридический адрес
РусГ.АЛМАТЫ, АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН, УЛИЦА ДОСМУХАМЕДОВА, 68Б, ОФИС 7№
Различается в источниках
ҚазАЛМАТЫ Қ., АЛМАЛЫ АУДАНЫ, УЛИЦА ДОСМУХАМЕДОВА, 68Б, ОФИС 7№
Различается в источниках

Контактные данные

Контакты с электронного правительства
Телефон
Информация в источнике отсутствует

Налоговые отчисления

ПериодСумма налоговых отчислений%
2014 г0 ₸0%
2015 г0 ₸0%
2016 г0 ₸0%
2017 г0 ₸0%
2018 г0 ₸0%
2019 г2 213 701 ₸+100%
2020 г2 573 881 ₸+16.3%
2021 г9 345 175.7 ₸+263.1%
2022 г11 403 157 ₸+22%
2023 г15 377 213 ₸+34.9%
2024 г7 928 037 ₸-48.4%

История налоговых задолженностей

Всего задолженностей из разных источников

0.00 ₸

История налоговых задолженностей

Комитет государственных доходов : Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах госдоходов
2 644.88 ₸

История налоговых задолженностей

Электронное правительство Республики Казахстан : Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности
Итого задолженности в бюджет2 644.88 ₸
Задолженность по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам0.00 ₸
Задолженность по отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование0.00 ₸
Задолженность по социальным отчислениям0.00 ₸
Всего задолженности2 644.88 ₸

Распределение задолженности по ОГД:

Код ОГД: 600701УГД по Алмалинскому району
  • Итого задолженности в бюджет2 644.88 ₸
  • Задолженность по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам0.00 ₸
  • Задолженность по отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование0.00 ₸
  • Задолженность по социальным отчислениям0.00 ₸
  • Всего задолженности2 644.88 ₸

Благонадежность предприятия

Все Нарушения Обратить внимание
Комитет государственных доходов:
  • Степень рисканизкая
    Проверено:31.07.2024
  • Плательщик НДСДа
    Проверено:28.01.2024
  • Список налогоплательщиков, имеющих налоговую задолженностьНет
    Проверено:24.11.2024
  • Список налогоплательщиков, регистрация которых признана недействительнойНет
    Проверено:22.11.2024
  • Список налогоплательщиков, признанных банкротамиНет
    Проверено:22.11.2024
  • Список налогоплательщиков, признанных лжепредприятиямиНет
    Проверено:22.11.2024
  • Список налогоплательщиков, отсутствующих по юридическому адресуНет
    Проверено:22.11.2024
  • Список налогоплательщиков, признанных бездействующимиНет
    Проверено:22.11.2024
Портал электронных закупок «Самрук-Қазына»:
  • Недобросовестный участник Самрук-ҚазынаНет
    Проверено:23.11.2024
Портал государственных закупок Республики Казахстан:
  • Недобросовестный участник ГЗНет
    Проверено:23.11.2024

О компании ТОО "ASYL PHARM" 110240022535

Компания ТОО "ASYL PHARM" зарегистрирована 25.02.2011 года. Компании ТОО "ASYL PHARM" при регистрации присвоен БИН 110240022535. Присвоен ОКЭД 47731 и основным видом деятельности является Розничная торговля фармацевтическими товарами в специализированных магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью менее 2000 кв.м. Руководитель ТОО "ASYL PHARM" – АДАЕВА ГУЛЬНАРА ГАББАСОВНА.
  1. Общая информация
  2. Контактные данные
  3. Налоговые отчисления
  4. Налоговые задолженности
  5. Реестры организации
  6. Смежные предприятия