ТОО "BAIKRA"

ОКЭД:Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
БИН:190240016684
New
Сводная информация Гос. закупки Судебные решения История изменений

Общая информация

Название организации
Қаз"BAIKRA" ЖШС
Различается в источниках
Первичная регистрация
На рынке
5 лет 8 месяцев
Руководитель компании
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТСТРАНЕН ОТ ДОЛЖНОСТИ
Различается в источниках
Предприятия по ФИО руководителя
БИН
190240016684
КРП
105 Малые предприятия (<= 5) (от 0 до 5 чел.)
КСЕ
1122 Национальные частные нефинансовые корпорации – ОПП
КФС
19 Собственность предприятий без государственного и иностранного участия
Основной ОКЭД
17220 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Вторичный ОКЭД
Различается в источниках
КАТО
791510000 ЕНБЕКШИНСКИЙ РАЙОН
Плательщик НДС
Информация в источнике отсутствует
Степень риска налогоплательщика
Юридический адрес
Рус160000, ГОРОД ШЫМКЕНТ, ЕНБЕКШИНСКИЙ РАЙОН, ЖИЛОЙ МАССИВ ЖУЛДЫЗ, ЗД. 336
Различается в источниках
Қаз160000, ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫ, ЕҢБЕКШІ АУДАНЫ, ЖҰЛДЫЗ ТҰРҒЫН ҮЙ АЛАБЫ, 336 ҒИМ.
Различается в источниках
Предприятия по этому адресу

Контактные данные

Контакты с электронного правительства
Телефон
+7(776)311-63-04

Налоговые отчисления

ПериодСумма налоговых отчислений%
2020 г210 632 ₸-33.2%
2021 г103 162.5 ₸-51%
2022 г125 491.5 ₸+21.6%
2023 г0 ₸-100%
2024 г101 870 ₸+100%

История налоговых задолженностей

Благонадежность предприятия

Все Нарушения Обратить внимание 1
Комитет государственных доходов:
  • Степень рискасредняя
    Проверено:27.10.2024

О компании ТОО "BAIKRA" 190240016684

Компания ТОО "BAIKRA" зарегистрирована 13.02.2019 года. Компании ТОО "BAIKRA" при регистрации присвоен БИН 190240016684. Присвоен ОКЭД 17220 и основным видом деятельности является Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения. Юридический адрес компании: 160000, ГОРОД ШЫМКЕНТ, ЕНБЕКШИНСКИЙ РАЙОН, ЖИЛОЙ МАССИВ ЖУЛДЫЗ, ЗД. 336. Руководитель ТОО "BAIKRA" – РУКОВОДИТЕЛЬ ОТСТРАНЕН ОТ ДОЛЖНОСТИ.